Так вот мой текст для новичков и ЗБТшников, которые незнакомы с новой системой.
Итак, что нужно знать для старта или для чего качаемся?
Ради профита естественно!:D Самый легкий и быстрый путь получить всего и много - это как ни странно заплатить денег. Понимаю, что путь не для всех, или он так или иначе ограничен.
К чему стремимся:
1. Для начала к крутой способной колоде, но это все зависит от кардпула. Значит в широком смысле стремимся к обладанию полным кардпулом для игры любыми картами и колодами.
2. Скилл. Как ни играй, скилл будет повышаться. Но лучше всего он будет повышатьс в рейтинговых дуэлях и триалах.
И если со скиллом все более-менее понятно - это просто опыт, умноженный на изначальные способности ("талант", лол), то про пополнение кардпула поговорим отдельно.
Помимо доната основными источниками дохода в СВ являются:
0. Награды за лвл ап - поначалу их много, но затем каждый новый лвл получить все труднее. И например 1800 золота за 16-19 лвлы - это не сильно много, если учесть, как не скоро они берутся.
1. Просто игры. За победу над ИИ вы получите 25 золота и 20 славы (Fame). Это очень мало. За победы над игроками дают больше, но для них нужен скилл и способная колода. Очевидно, что как минимум крутой колоды на старте у вас не будет.
2. Квесты.
3. Триалы.
Теперь поподробнее про Квесты. Очень важный момент, именно ради этого вся эта писанина и затевалась. Каждый день вам будут выдавать определенный набор квестов. Квесты бывают обычные, необычные, редкие и эпические (прямо как редкость карт). Вот только примеры наград, которые я получал на ОБТ: 100 кристаллов за простенький квест, Бокс (12 паков) за 90 игр - это было во время Sneak Peek, а также 3 Good пака - уже после старта ОБТ для всех. Скрин http://i.gyazo.com/bed2e1cae2a6397e87f710cf4fdfdf15.jpg. Выполнение каждого такого квеста - это ощутимый прирост к кардпулу. Но и просто анкоммон квест на 700 золота или 2 маленьких пака - очень неплохо.
Но, чтобы начать выполнять квесты, нужно открыть зоны, где их выдают (их 6 по количеству аспектов в игре), и в каждой зоне есть 4 района. Первый открывается сразу вместе с открытием зоны, три других открываются при определенных условиях. Открытие района - тоже своего рода квест, после которого открываются новые квесты:) Кроме того, открыв новый район в награду вы получаете 3 карты аспекта, которому принадлежит этот район, и одна из карт будет как минимум редкой, а то и эпической. Еще один аргумент в пользу того, чтобы открыть все районы как можно раньше.
Как это сделать быстрее?
Чтобы открыть зону, нужно заполучить стартер этого аспекта. Один стартер выдают каждому новому игроку, плюс каждые 5 уровней вы получаете еще один. Итого:
На 5 лвле - второй стартер - получите за вечер игры.
На 10 лвле - третий стартер - получите за дооолгий вечер игры или на следующий день-два.
На 15 лвле - четвертый стартер - довольно не быстро качаться до 15 лвла.
На 20 лвле - пятый - и качаться реально долго.
На 25 лвле - сами уже понимаете, шестой и последний стартер и когда он у вас будет б-г знает.
Но естесственно есть альтернатива. Каждый стартер покупается за 4000 золота. И это вполне разумное вложение голда. Не бойтесь, даже если вы откроете все зоны, то каждый пятый уровень вам все равно будут давать награду, только вместо стартера будет золото. На 15-м лвле, например, это 3200 золота, а на 20-м - 3600. Очевидно, что это сумма недалеко ушла от 4000, так что компенсация вполне достойная. Тем более, что открыв квесты раньше, вы вполне окупите затраты на раннее открытие зон.
Я предлагаю такой план:
1 стартер - есть сразу
2 стартер - берете на 5 лвле, который получите очень быстро
3 и 4 стартеры - покупаете за голд пока идете к 10 уровню
5 стартер - на 10 уровне
6 стартер - накопив еще 4к после 10 уровня (а возможно вы сможете накопить 12000 и до 10 уровня).
Это план по открытию всех зон, но открывая зоны, нужно открывать там и районы. На открытие каждого района у вас будет собственынй квест. Выполнение этих заданий - первоочередная ваша цель наряду с выполнением просто квестов. Происходит так: открываете новую зону, там у вас доступен 1 квест в первом районе и еще 3 района закрыты. Берете сначала обычный квест, выполняете его. Потом открываете второй район - там появляется квест, берете его и выполняете и так далее. По такому алгоритму открываем всю карту.
Открыв всю карту, каждый день будете получать немало квестов с приличными наградами. Это и будет один из основных источников вашего дохода.
Согласитесь, звучит интереснее, чем просто система дейликов?

Но вы зададите справедливый вопрос: "но как же мне открывать районы и выполнять квесты, если мне дали к примеру квест на 35 побед за героя Висдома? А я им и играть то не умею, и карт у меня нет. Неужели мне нужно сыграть сотни игр, чтобы набить эти злосчастные 35 побед?"
Ответ: нет:)
Я делал так:
За основу взял колоду, основанную на аспекте Рейджа. Во-первых, это раш-колода и игры идут быстро, а нам нужно играть быстрее, чтоы сыграть больше игр за то же время и поскорее открыть всю карту.
Про рейдж колоду я уже писал в соседней теме, касаясь прогресса в ЗБТ - https://spellweaver-tcg.com/forum/viewt ... f=11&t=756

Сам процесс прокачки изменился, но вот колода эффективности не потеряла.
По прежнему, у нас в основе:
Первые дропы, файрболы и добивание в виде драгонфаера... в общем об этом всем можно прочитать по ссылке выше.
Так, с квестами, где требуются победы Рейджем разобрались, а вот что делать с остальными:
Берем героя другого аспекта (Висдом к примеру) и кладем туда всю Рейдж-основу колоды, добавляя лишь несколько полезных карт первоначального как будто аспекта. Для Висдома - это будут элементали, флешфриз, возможно гномы, уничтожающие артефакт или спелл.
Для Доминиона: Эльфы 3/1 и асасинейт.
Для Коррапшена: Зомби 2/2 и ремувал, дающий существу -2/-2.
Ну и с остальными разберетесь, Ордер и Нейчур сами по себе тоже очень неплохи.
А если вы не фанат рейджа, то можете за основу брать другой аспект и класть эту основу к герою другого аспекта. В итоге вы будете играть практически той же самой колодой, которая для вас будет самая сильная. Принцип в общем понятен.
Ну и напоследок: до 13 лвла у вас будет закрыта еще одна квестовая зона - это Академия. Район академии не относится ни к однмоу аспекту, а открывается сам по себе на 13 уровне. Там почти всегда очень вкусные квесты, которые обновляются раз в три дня. Так что как можно раньше докачаться до открытия Академии тоже важно.
Ну и напоследок, триалы. К ним вы придете после квестов, либо ради последних квестов. Сам по себе это еще один дельный вариант дохода. Даже еще прибыльнее, чем квесты, но нужен скилл. Для тех, кто знаком с ХС, триалы в СВ - это тоже самое, что арена в ХС. Но если вы не знаете, что это такое - не беда. Попробуете и разберетесь. Просто играть там не сложно, а вот выигрывать - целая наука, требущая отдельных статей. Сам я пока не готов навязывать свои идеи по триалам.
Итак, резюмируем:
В первую очередь открываем квестовую карту и как можно больше квестов, получаем за них награды золото/кристаллы/паки/карты. Попутно получаем небольшие награды за сами игры. Затем получив нужный уровень и открыв большую часть карты, идем фармить триалы, по пути открывая карту полностью. Затем с дохода от квестов и триалов собираем кардпул и из него собираем крутую колоду, которой побеждаем всех в рейтинговых играх, получаем самый высокий рейтинг и...
ПРОФИТ!
