Page 1 of 1

Ограничение для Аспектов

PostPosted: Sun Jul 09, 2017 12:22 pm
by Max13im
Мне вот реально не интересно Играть с аспектом Порядка когда у него столько приимуществ:
Защита от Катаклизма
Повторная атака существ в том же ходу.
Дешёвая карта со "связью жизни"
Карта которая своим присутствием даёт Аспект
Уничтожение существа с АТК 3 и больше
Блокировка навыков вражеского героя одним лишь присутствием карты

Продолжить ?

Предлагаю запретить игре подбор противника этого Аспекта если и сам его не используешь.
Вопру запретить подбор соперников с Аспектом Порядка если и сам его не используешь.
Я уже молчу про порядок Скверны который лишь может сравниться с ним и тоже отличается приимуществами.

Re: Ограничение для Аспектов

PostPosted: Mon Jul 10, 2017 2:25 pm
by xt-io
Max13im wrote:Мне вот реально не интересно Играть с аспектом Порядка когда у него столько приимуществ:
Защита от Катаклизма

Ты не поверишь, но в мире присутствуют и совершенно полярные мнения. Я, лично, надеюсь, что где-то "наверху" абузеров катаклизмов/аркатов/волн огня/потасовок записывают в специальный блокнотик для последующего отправления в чаны с кипящим маслом. Ибо карт, которые одним своим наличием в игре могут полностью перевернуть игру и которые не имеют контр-карт, существовать не должно. Это по-моему мнению. Хейта по поводу фиолетовых было будь здоров сколько. Так что то русло, по которому повернулось развитие порядка, крайне логично и обосновано.
Предлагаю не заниматься ерундой, а если есть какие-то конкретные предложение по картам, озвучивать их в соответствующих ветках.

Re: Ограничение для Аспектов

PostPosted: Tue Jul 11, 2017 2:24 pm
by the Sudzitte
Защита от Катаклизма

И кулдаун в 4 хода.
Повторная атака существ в том же ходу

Контрится блоками, да порой контроля cтолько, что поле пустое всю игру.
Дешёвая карта со "связью жизни"

Эта карта - единственное, что не забрало жизнь у пристов. Во-первых, она полностью архетипна, во-вторых, умирает от любого анти-артефакт существа или спелла.
Карта которая своим присутствием даёт Аспект

Как на счет карт, которые рампят аспекты и ману?
Уничтожение существа с АТК 3 и больше

А есть карты, которые уничтожают не зависимо от атаки, есть карты которые делают тоже самое за ту же ману или дешевле, если конвертировать эффект упомянутой карты в количество урона и при этом не ограничены атакой.
Блокировка навыков вражеского героя одним лишь присутствием карты

Да, карта конечно достаточно сильная, но она абсолютно привязана к ДВУМ аспектам и эта карта не единственная в своем роде. Почему Диоген не вспоминается?
Предлагаю запретить игре подбор противника этого Аспекта если и сам его не используешь.

Видимо таймеры матч-мейкигна сейчас недостаточно долгие. А в какой кки можно запрещать подбор оппонентов по параметру классов, цветов, архетипов?

Я уже молчу про порядок Скверны который лишь может сравниться с ним и тоже отличается приимуществами.

Ну, во-первых здесь что-то слишком напутано, во-вторых, сейчас рабочие колоды скверны - зомби и змеи. И те, и другие тир 0 колодами не являются, а то, что против чего-то не очень весело бывает играть - не обязательно означает, что все так плохо.

P.S. Предлагаю смотреть на вещи менее субъективно и более реалистично, а вместо жалоб - давать конкретные предложения.

Re: Ограничение для Аспектов

PostPosted: Wed Jul 12, 2017 11:29 am
by Max13im
Спасибо за ответы

Re: Ограничение для Аспектов

PostPosted: Wed Jul 12, 2017 4:59 pm
by Max13im
Возможно дело в том. Что карты Аспекта порядка с силой действия аналогичными другим аспектам стоят значительно дешевле. В итоге победить хорошей колодой даже ИИ со стандартным набором примерно 1 из 3

Re: Ограничение для Аспектов

PostPosted: Fri Jul 14, 2017 1:46 pm
by Max13im
Обращаюсь к тем кто играет отличными от "Скверны" и "Порядка" Аспектами:
Вы считаете они могут конкурировать с ними ?

Re: Ограничение для Аспектов

PostPosted: Sun Aug 06, 2017 4:07 am
by the Sudzitte
Max13im wrote:Обращаюсь к тем кто играет отличными от "Скверны" и "Порядка" Аспектами:
Вы считаете они могут конкурировать с ними ?

Нет никакого смысла делить аспекты подобным образом. Моно колод единицы, большинство колод играет в 2-3 аспекта и отдельная их сила не играет особой роли.