Max13im wrote:Спасибо за совет. Я заметил что колоду стараются делать до 60
У меня и такая есть. С огромным трудом выбрал "их тех что было" и чтобы была сильной )
Но есть и 100 карт и почти самая лучшая )
Чем меньше карт в колоде, тем выше шанс вытащить то, что нужно. Данное математическое правило применимо в любой ККИ и является необходимостью на высоком уровне игры.
Знаете. Я не понимаю почему разработчики игнорируют то что Аспект "порядка" имеет явное преимущество.
Неутомимый марш - за 3 манны 3 существа могут атаковать со всеми бустерами повторно. Такой атакой можно за ход уничтожить противника, без возможности блокировки. Уверен что за 3 манны, каждые два хода, можно позволить повторно атаковать лишь одному выбранному существу.
А солдатский мемориал каждый ход практически бесплатно позволяет положить Эмблему силы. Как можно с этим мирится ?
Я бы рекомендовал воздержаться от комментариев баланса без должного понимания игры, но раз речь зашла, то:
1. Не за 3 маны 3 существа, а за 4.
2. Каждые 2 хода никто использовать эту способность не будет из-за отсутствия маны. С каждым использованием способности теряется преимущество на поле, ибо существа не призываются в этот ход практически.
3. На высоком уровне игры никто не позволит существам оставаться на поле, если игра идет против Хермелиона. Если колоде и будет нерф, то именно Диогену, а не герою. Да, колода очень сильна, но не лучше других топ тир колод.
4. У Порядка больше хороших карт из-за того, что последний экспаншен дал карты только аспектам добра, остальные получат буст в следующем экспаншене.
5. Да-да, солдатский мемориал прямо имба, именно поэтому ни в одной хай тир колоде он и близко не играется.
Этой карты нет применения, она слишком медленная. Есть одна колода, которая кое-как выдавливает из этой карты полезность, но она и близко высоко не находится.
Блин. Нет слов. При игре с ИИ процент победы 50/50 с моими любыми колодами. А у меня они разные и победы с реальными игроками у них тоже 50 на 50 но у реальных игроков и карты круче.
А почему с ИИ такое ... печаль
При адекватном декбилдинге(и под адекватным я не количество крутых карт имею в виду) и правильном принятии решений ИИ можно проигрывать примерно раз в 50 игр, если не реже.
Почему скажите молния бьёт этого Солдафона. А другой аспект 3 урона дракона нельзя. Карту зря скинул.
Карта обладает способностью "Под защитой", которая гласит, что это существо не может быть ВЫБРАНО целью заклинаний, способностей оппонента и так далее, это значит что его нельзя ВЫБРАТЬ целью, а не то, что на него не действуют способности. Способность на 3 урона требует выбора цели, способность Дариса бьет по площади, оно не выбирает цель.
И второе. Заклинание которое сейчас у противника. Дающее по Эмблеме силы для каждого существа под ней.
Как с ним бороться ? Уничтожив его эффект всё равно срабатывает - карты с Эмблемами идут на поле. Не логичней было бы их на кладбище.
Если бы они уходили на кладбище, карта совсем бы была бесполезна. Впрочем, полезнее от этого намного она не стала. Вокруг этой карты в принципе и играть даже не нужно. Если игра за агро или мидрейндж - запинать оппонента до того, как он вообще сможет эту карту использовать нормально, за контроль - не особо важно сколько там существ, они все от катаклизма отлетят.