Page 10 of 10

Re: Общие вопросы и ответы

PostPosted: Sun Jul 16, 2017 7:58 am
by Max13im
Капец. Так он только превращениями и пользовался.
Если у меня в колоде нет уничтожения Артефактов. То с ним бесполезно бится. Я раза три Катаклизм включал.

Re: Общие вопросы и ответы

PostPosted: Mon Jul 17, 2017 4:38 pm
by Max13im
Вот интересная ситуация. На первых ходах противник используя банши, фей для её оплаты, фокусника для повторного её разыгрывания и я даже не знаю почему он остановился был же ещё навык героя вернуть существо )
После этого мне посчастливилось разыграть Катаклизм.
Но если бы он не передал ход а хотя бы эти души поглотил у него было бы 40+ ОЗ
Image

Re: Общие вопросы и ответы

PostPosted: Mon Jul 17, 2017 6:35 pm
by Max13im
Почему скажите молния бьёт этого Солдафона. А другой аспект 3 урона дракона нельзя. Карту зря скинул.
Image
И второе. Заклинание которое сейчас у противника. Дающее по Эмблеме силы для каждого существа под ней.
Как с ним бороться ? Уничтожив его эффект всё равно срабатывает - карты с Эмблемами идут на поле. Не логичней было бы их на кладбище.

Re: Общие вопросы и ответы

PostPosted: Mon Jul 17, 2017 7:56 pm
by Max13im
Блин. Нет слов. При игре с ИИ процент победы 50/50 с моими любыми колодами. А у меня они разные и победы с реальными игроками у них тоже 50 на 50 но у реальных игроков и карты круче.
А почему с ИИ такое ... печаль
Image

Re: Общие вопросы и ответы

PostPosted: Tue Jul 18, 2017 11:53 am
by Delmar
Понимаешь, в чем дело... Развитие искусственного интеллекта идет семимильными шагами.
ИИ уже давно побеждает в шахматах, и совсем недавно ИИ победил всех признанных мастеров сложнейшей и когда считавшейся непросчитываемой игры - Го.

Уже очень скоро ИИ станет побеждать не только в любой игре, но и полностью заменит человека во всех сферах жизни.

Re: Общие вопросы и ответы

PostPosted: Wed Jul 19, 2017 3:40 am
by Max13im
Ну что за ирония. Я видел как он играет. Очень много не эффективных ходов. А самое главное что у него при Обычной игре карты обычные в принципе. Иногда только сильные.

Re: Общие вопросы и ответы

PostPosted: Wed Jul 19, 2017 8:59 am
by xt-io
Max13im wrote:Блин. Нет слов. При игре с ИИ процент победы 50/50 с моими любыми колодами. А у меня они разные и победы с реальными игроками у них тоже 50 на 50 но у реальных игроков и карты круче.
А почему с ИИ такое ... печаль

Давай начистоту. Не "любимыми", а "собранными из того, что было" колодами. Даже учитывая этот факт, ИИ можно разделывать тем же "красным рашем" за 5-6 ходов в 9 из 10 играх (это если нужно быстро сделать квестик, а людей ждать долго). Ни о каких 50/50 и речи быть не может. Тут не полноценный ИИ(которого в природе пока нет. и не надо про нейронные сети - это совсем другое) играет, а простенький скрипт, да и колоды составлены разработчиками.
Купи, наконец, последнее обновление, и получай удовольствие от побед. К слову, стабильно раздавать "в щи" можно и красными/черными/фиолетовыми. Не зацикливайся на "я прожму катаклизм и выиграю матч". И не делай таких толстенных колод, шанс дровнуть нужную карточку не слабо так уменьшается.

Re: Общие вопросы и ответы

PostPosted: Wed Jul 19, 2017 1:57 pm
by Max13im
Спасибо за совет. Я заметил что колоду стараются делать до 60
У меня и такая есть. С огромным трудом выбрал "их тех что было" и чтобы была сильной )
Но есть и 100 карт и почти самая лучшая )

Re: Общие вопросы и ответы

PostPosted: Sun Jul 23, 2017 11:17 am
by Max13im
Знаете. Я не понимаю почему разработчики игнорируют то что Аспект "порядка" имеет явное преимущество.
Неутомимый марш - за 3 манны 3 существа могут атаковать со всеми бустерами повторно. Такой атакой можно за ход уничтожить противника, без возможности блокировки. Уверен что за 3 манны, каждые два хода, можно позволить повторно атаковать лишь одному выбранному существу.
А солдатский мемориал каждый ход практически бесплатно позволяет положить Эмблему силы. Как можно с этим мирится ?

Re: Общие вопросы и ответы

PostPosted: Sun Aug 06, 2017 8:48 am
by the Sudzitte
Max13im wrote:Спасибо за совет. Я заметил что колоду стараются делать до 60
У меня и такая есть. С огромным трудом выбрал "их тех что было" и чтобы была сильной )
Но есть и 100 карт и почти самая лучшая )

Чем меньше карт в колоде, тем выше шанс вытащить то, что нужно. Данное математическое правило применимо в любой ККИ и является необходимостью на высоком уровне игры.
Знаете. Я не понимаю почему разработчики игнорируют то что Аспект "порядка" имеет явное преимущество.
Неутомимый марш - за 3 манны 3 существа могут атаковать со всеми бустерами повторно. Такой атакой можно за ход уничтожить противника, без возможности блокировки. Уверен что за 3 манны, каждые два хода, можно позволить повторно атаковать лишь одному выбранному существу.
А солдатский мемориал каждый ход практически бесплатно позволяет положить Эмблему силы. Как можно с этим мирится ?

Я бы рекомендовал воздержаться от комментариев баланса без должного понимания игры, но раз речь зашла, то:
1. Не за 3 маны 3 существа, а за 4.
2. Каждые 2 хода никто использовать эту способность не будет из-за отсутствия маны. С каждым использованием способности теряется преимущество на поле, ибо существа не призываются в этот ход практически.
3. На высоком уровне игры никто не позволит существам оставаться на поле, если игра идет против Хермелиона. Если колоде и будет нерф, то именно Диогену, а не герою. Да, колода очень сильна, но не лучше других топ тир колод.
4. У Порядка больше хороших карт из-за того, что последний экспаншен дал карты только аспектам добра, остальные получат буст в следующем экспаншене.
5. Да-да, солдатский мемориал прямо имба, именно поэтому ни в одной хай тир колоде он и близко не играется.
Этой карты нет применения, она слишком медленная. Есть одна колода, которая кое-как выдавливает из этой карты полезность, но она и близко высоко не находится.
Блин. Нет слов. При игре с ИИ процент победы 50/50 с моими любыми колодами. А у меня они разные и победы с реальными игроками у них тоже 50 на 50 но у реальных игроков и карты круче.
А почему с ИИ такое ... печаль

При адекватном декбилдинге(и под адекватным я не количество крутых карт имею в виду) и правильном принятии решений ИИ можно проигрывать примерно раз в 50 игр, если не реже.
Почему скажите молния бьёт этого Солдафона. А другой аспект 3 урона дракона нельзя. Карту зря скинул.

Карта обладает способностью "Под защитой", которая гласит, что это существо не может быть ВЫБРАНО целью заклинаний, способностей оппонента и так далее, это значит что его нельзя ВЫБРАТЬ целью, а не то, что на него не действуют способности. Способность на 3 урона требует выбора цели, способность Дариса бьет по площади, оно не выбирает цель.
И второе. Заклинание которое сейчас у противника. Дающее по Эмблеме силы для каждого существа под ней.
Как с ним бороться ? Уничтожив его эффект всё равно срабатывает - карты с Эмблемами идут на поле. Не логичней было бы их на кладбище.

Если бы они уходили на кладбище, карта совсем бы была бесполезна. Впрочем, полезнее от этого намного она не стала. Вокруг этой карты в принципе и играть даже не нужно. Если игра за агро или мидрейндж - запинать оппонента до того, как он вообще сможет эту карту использовать нормально, за контроль - не особо важно сколько там существ, они все от катаклизма отлетят.