Re: Общие вопросы и ответы

Max13im wrote:Я тут заметил странности при использовании карты "Фея очарования". Хотелось бы передать эту информацию разработчикам.
1. Почему нельзя не выбирать вражеское существо для атаки ?
2. Если сначала выбрать вражеское существо для цели, а после при атаке фея его переманивает для атаки, то своё атакующее существо - истощено.
3. При выборе "Феей очарования" карты "Воплощение смерти" - он ложиться на кладбище вражеского героя.
4. При выборе ею карты "Спектральный аурит" для атаки вражеского героя - у него 0 АТК.
1. Я бы сказал, что это такая механика, но потом вспоминаю, что это серьёзная кки и понимаю, что должна быть отмена действия. С другой стороны это не приводит к багам и негативным эффектам, к тому же описание карты вполне конкретное и без подтекстов. Т.е. всё работает как задумано. И ломать голову над этим не стоит.
2. Это механика истощения. Привыкай, когда обычные вещи иногда срабатывают довольно... специфично. Все в рамках правил, поэтому стоит просто принять это.
3. Существо "одурманено". Читай описание св-ва.
4. Аналогично п.3.
почему атакует сначала лучник ? К примеру если я атаку атакую существо с эмблемой щита двумя картами. И хочу выставить атаку так чтобы лучник выжил. А он первым получает сдачи даже если в атаке он второй.
Как выставишь существ, в таком порядке они и будут получать по лицу, т.е. ты что-то забыл/напутал.
Почему если два лучника убивают существо оно не даёт сдачи.
Но если один не дальнобойный. То существо даёт отпор обоим ?
Сдаётся мне, что это уже объясняли. Вроде даже я расписывал. Допустим имеем условное вражеское существо 4/4 и два дружественных: одно без каких-либо свойств 2/2 и сущ. с дальнобойностью 2/1. При атаке врага дружественные сущ-ва нанесут 4 урона, т.е. убьют его; вражеское тоже нанесет в сумме 4 урона распределенного между твоими двумя. Смотрим, что реально происходит на поле: сущ-во с дальнобойностью атакует первым (всегда) и наносит 2 урона, но его не хватает, чтобы убить 4/4, поэтому далее атакует 2/2. Номинально вражеское сущ-во уже умерло, но смерть эта не от "дальнобойности", поэтому оно начинает давать сдачи в порядке выставления атакующий существ. Т.е. если первым на атаку было выставлено 2/2 - оно же и первым получит в ответ, а т.к. у него всего 2 хп, а у вражеского 4 атаки, то две единички урона уходят в лицо сущ-ву с дальнобойностью. Из этого следует, что если нужно спасти наше сущ-во 2/1, то значения хп первого вущ-ва должны быть >= 4. Ну или оба сущ-ва должны быть с дальнобойность.
Как-то так.